Источник ИТАР-ТАСС

Ученые не исключают, что мужчина исчезнет "как вид"

Ученые не исключают, что мужчина исчезнет
Ученые не исключают, что мужчина исчезнет "как вид"

Ученые обнаружили в тропиках Центральной и Южной Америки новый вид муравьев, где все особи только женского пола. В связи с этим исследователи не исключают, что в будущем человечество может достигнуть такого уровня развития, когда необходимость в мужчине для продолжения рода исчезнет.

Исследование проводили ученые университета штата Аризона. В принципе, это семейство насекомых характеризуется особым способом репродукции, однако впервые обнаружен их вид, у которого процесс размножения вообще исключает участие "мужчин". Муравьев воспроизводит королева муравейника, причем исключительно самок. Необычным муравьям дали название Mycocepurus smithii.

Читайте по теме: Ученые создали эмбрион от трех родителей

По словам одной из авторов исследования профессора Эн Химле, муравейник без мужчин прекрасно функционирует, отсутствие самцов сделало муравьиное сообщество менее агрессивным и более гармоничным в своих внутренних отношениях. Поскольку муравьи дальше других живых существ продвинулись в создании эффективных сообществ, не исключено, что человечество ждет будущее без мужчин.