Россияне вышли на 6-часовые работы в космос

231239.jpegРоссийские космонавты Дмитрий Кондратьев и Олег Скрипочка открыли люки стыковочного модуля "Пирс" МКС и приступили к работе за бортом станции.

Астронавты вышли в открытый космос с задержкой на 14 минут относительно графика. Им предстоит отработать за бортом Международной космической станции около шести часов, пишет РИА "Новости".

Отметим, что это будет второй совместный выход Кондратьева и Скрипочки в космос. Первый они осуществили 21 января, с 20-минутным опережением графика выполнив все запланированные по программе работы.

Одной из основных задач Кондратьева и Скрипочки является установка научной аппаратуры для эксперимента "Молния-гамма" по исследованию атмосферных вспышек гамма- и оптического излучения в условиях грозовой активности.

Также космонавты установят научную аппаратуру для эксперимента "СВЧ-радиометрия", целью которого является разработка методов дистанционного зондирования Земли в перспективном дециметровом диапазоне электромагнитных волн для определения характеристик подстилающей поверхности, таких как влажность почв, параметры растительного покрова, соленость морей.

По данным АНН, Кондратьев и Скрипочка должны снять две панели "Компласт" с образцами конструкционных материалов и защитных покрытий, а затем их вернуть на Землю для исследований. Как пишет Gzt.ru, россиянам также предстоит демонтировать устройство "Якорь" (площадка для фиксации ног за бортом МКС).

Spassky Kochan Школьница из Швеции опровергла существование Австралии