Учёные Джованни Сала из Медицинского университета Фуджита (Япония) и Фернан Гобет из Лондонской школы экономики и политических наук (Великобритания) утверждают, что занятия музыкой не влияют на когнитивные навыки детей, такие как память и успехи в учёбе.
В более ранних исследованиях было доказано обратное.
Авторы снова проанализировали данные 54 предыдущих исследований, которые проводились в период с 1986 по 2019 годы, включающие в общей сложности сведения почти о семи тысячах детей.
В результате учёные выяснили, что музыкальные занятия никак не отражаются на развитии памяти и успеваемости ребёнка, независимо от его возраста и продолжительности обучения.
Известно, что развитие речи у детей требует освоения большого количества фонологических навыков, таких как выделение слов из речевого потока, нахождение схожих по звучанию слов и обнаружение речевых ошибок.
Ранее "Правда.Ру" писала, что музыка помогает детям осваивать речь.