На дне океана у берегов Австралии обнаружили древние поселения

Международная группа археологов обнаружила в Западной Австралии в двух подводных местах несколько древних археологических объектов, созданных аборигенами.

Возраст культурных подводных ландшафтов составляет более семи тысяч лет. По словам ученых, в тот период уровень моря был намного ниже. Затем в связи с климатическими изменениями и наступлением похолодания он стал опускаться еще ниже.

"Австралия — большой континент, однако мало кто сегодня знает, что треть ее территории сейчас находится на дне океана. Это означает, что значительная часть памятников культуры древних аборигенов скрыта под водой", — сообщил один из исследователей Джонатан Бенджамин.

Теперь специалистам предстоит провести исследование нескольких десятков орудий из камня, а также шлифованных камней.

Ранее "Правда.Ру" писала о том, что археологи-любители в процессе изучения аэрофотографий территорий между Корнуоллом и Дэвоном заметили признаки нескольких десятков ранее неизученных поселений и дорог, связывающих римские крепости.

Добавьте "Правду.Ру" в свои источники в Яндекс.Новости или News.Google, либо Яндекс.Дзен

Быстрые новости в Telegram-канале Правды.Ру. Не забудьте подписаться, чтоб быть в курсе событий.