Фитнес помогает бороться с болезнью Альцгеймера

Американские специалисты из Юго-западного медицинского центра Университета Техаса пришли к выводу, что регулярные физические упражнения могут быть эффективным способом борьбы с болезнью Альцгеймера.

Движение против Альцгеймера

Благодаря физической активности улучшается кровоснабжение головного мозга, что положительно отражается на памяти человека. Регулярная физическая нагрузка способствует улучшению памяти даже при высоком риске развития  болезни Альцгеймера.

Специалисты провели исследование, в котором приняли участие пожилые люди старше 60 лет.

Ранее "Правда.Ру" писала о том, что московские биоматематики из института системной биологии и их зарубежные коллеги разработали стратегию борьбы с болезнью Альцгеймера, вычислив идеальное время начала и минимальные сроки лечения.

Некоторые ученые заявляют о том, что болезнью Альцгеймера можно заразиться. Были проведены исследования, в результате которых выяснилось, что возбудителем этого заболевания является бактерия Porphyromonas gingivalis, которая обитает в ротовой полости.

Мурашко: у нас теперь есть лекарство для профилактики осложнений COVID

Здоровье

В России зарегистрирован первый отечественный препарат, который предотвращает появление цитокинового шторма - одного из тяжелейших осложнений коронавирусной инфекции.

Об этом в эфире Первого канала рассказал Михаил Мурашко, министр здравоохранения.

"Препарат зарегистрирован на прошлой неделе и уже вошел в клиническую практикуЕще один препарат противовирусный, я пока воздержусь его называть, на этой неделе завершает исследование" - сказал Мурашко.

Коронавирус унес более 350 тысяч жизней

Мир

Более 350 тысяч человек погибли в результате пандемии коронавируса во всем мире.

Таковы данные трекера Университета Джонса Хопкинса.

На утро среды, 27 мая, в мире

• зарегистрировано 5 588 299 зараженных коронавирусом,
  • летальных исходов 350 423.

Как свидетельствует официальная статистика,

• число выявленных случаев удвоилось за месяц,
  • за последние 11 дней было зарегистрировано более миллиона новых случаев заболевания Covid-19,
  • за последние 48 часов было зарегистрировано 500 тысяч случаев заболевания.

Лидером по-прежнему остаются США:

• там зарегистрировано почти треть от общего числа погибших в мире - 98 902 человека.

Ситуация в России

• 362 342  зараженных,
  • 8 915 - выявлено заболевших за последние сутки,
  • 131 129 человек выздоровело,
  • 3 807 пациентов умерли.

Биологи рассказали, что в процессе недавно проведенного исследования им удалось обнаружить несколько ранее неизвестных функций окраса гадюк. Оказывается, что окрас помогает гадюкам не только скрываться, но и отпугивать хищников.

Известно, что гадюки, гремучие змеи и их родичи охотятся на мелких млекопитающих из засады. Они молниеносно выпрыгивают и вонзают свои клыки в тело жертвы. Окрас помогает гадюкам маскироваться, они сливаются с землей и поэтому незаметны.