Найден неизвестный ранее вид дельфинов

дельфин. 245559.jpegУченые нашли близ южного побережья Австралии новый вид дельфинов. Его видели и раньше, но считали, что это бутылконосый дельфин, поскольку внешне они практически не отличаются, отмечает "Комсомольская Правда".

Однако после сравнения черепа, внешних признаков и ДНК оказалось, что это отдельный вид дельфинов. Кстати, с конца 19-го века открыто и описано всего 3 вида этих млекопитающих. Открытый австралийскими учеными вид назвали Tursiops australis, сообщает BBCRussian.com.

А не так давно биологи обнаружили новый вид акул на рыбном рынке в Тайване. Впрочем, как утверждает один из соавторов исследования Уильям Уайт, в этом нет ничего удивительного. "В этом регионе акул можно найти на любом базаре, - говорит Уильям, сотрудник биологической исследовательской организации в городе Хобарт, Австралия. - Вообще-то мы с коллегами отправились на рынок, чтобы посмотреть, какие акулы там встречаются и сделать выводы об их популяциях в настоящее время. Среди пойманных акул, которых продавали на рынке, мы увидели несколько видов акул Squalus, и среди них оказался один вид, ранее неизвестный науке".

Как пишет портал all4pet.ru, акулы нового вида, получившего название Squalus formosus, бывают обычно около метра длиной, у них короткие носы, небольшой торчащий плавник на спине, прочный хребет и очень короткая круглая голова. По словам ученых, обычный человек вряд ли заметит различия между этой акулой и ее сородичами.

Поль Гоген "Взбесился дьявол!": афонский старец предсказал миру страшные годы