Медики изобрели препарат от облысения

Американские медики изобрели лекарство от облысения, которое можно будет принимать обычным курсом. Препарат стимулирует стволовые клетки, расположенные в волосяной луковице и отвечающее за возникновение волосяного покрова.

Стимуляции поспособствует молочная кислота, точнее — ее соли, лактаты. Эти соединения продуцируются митохондриях — клеточных органеллах. В синтезе лактатов также принимает участие глюкоза, которая поступает в клетку через кровь.

Действие препаратов RCGD423 и UK5099 уже испытано на грызунах. Специалисты надеются, что эксперимент с людьми также пройдет успешно. На изобретение указанных лекарств уже поданы предварительные заявки.

Ранее "Правда.Ру" сообщала, что в том, что мужчины склонны к облысению, виноваты гены матери. К такому выводу пришли научные сотрудники Эдинбургского университета.

Как выяснилось в ходе исследования, в потере волос могут быть виновны 287 частей ДНК. При этом геном в большинстве случаев ребенок получает именно по материнской линии. Такие генетические факторы способствуют тому, что мужчины к пятидесяти годам начинают терять волосы на голове.

Специалисты изучили генетический материал более 50 представителей сильного пола старше 40 лет и обнаружили у них 287 генов, которые в той или иной степени отвечают за выпадение волос.

Генетический удар: Ученые выяснили причину мужского облысения

Намерение России поставить в Сирию зенитно-ракетные установки С-300 вызвало настоящую истерику в Израиле. Министр Обороны еврейского государства Авигдор Либерман заявил, что его страна будет уничтожать комплексы С-300 в Сирии, в случае если они будут представлять угрозу для самолетов его страны."Если кто-либо будет стрелять по нашим самолетам, мы его уничтожим", - пригрозил он.