Ученые нашли восьмое чудо света

Озеро Ротомахана может скрывать на своем дне восьмое чудо света. Речь идет о Розовых и Белых террасах — Отукапуаранги.

Так называемый "фонтан облачного неба" до 19 века были одним из чудес природы Новой Зеландии. Считалось, что они полностью разрушены извержением вулкана Таравера в 1886 году. Независимый исследователь Рекс Банн и сотрудник Национальной библиотеки Новой Зеландии Саша Холден обнаружили, по их мнению, точное местонахождение восьмого чуда света. Они предполагают, что Розовая и Белая террасы располагаются на 9-15 метров ниже современного уровня озера Ротомахана. Не исключено, что природное чудо покоится и на самом озерном дне.

Для определения местонахождения "восьмого чуда света", ученые внимательно изучили дневник картографа Фердинанда фон Хоштеттера, в частности, его записи за 1859 год.

Ранее специалисты полагали, что восьмое чудо света может находиться, в частности, на дне Ротомахана.

В феврале ученые назвали и местонахождение Янтарной комнаты. Польские археологи считают, что она находится в подземных туннелях, которые, вероятно, находятся у замка города Пасленк. Согласно городским легендам, под замком Пасленка, построенном в XIV веке, расположена целая сеть коридоров и туннелей. Местные власти уже дали согласие на раскопки, рассчитывая, что обнаружение подземных ходов привлечет в небольшой городок туристов.

Чудо в Китае: младенец воскрес перед кремацией

В московском Доме кино прошел показ фильма "Теснота" режиссера Кантемира Балагова. В нем молодым режиссером подробно смакуются кадры казней российских солдат во время чеченской кампании.