В Китае нашли кости неизвестного науке доисторического человека

Неизвестного науке предка человека нашли в Китае

Исследователи обнаружили в Китае останки неизвестного науке доисторического человека. Люди этого вида обитали на территории КНР 15 тысяч лет назад и вымерли, не дождавшись конца ледникового периода.

Руководитель группы ученых Дарен Карно считает, что найденные окаменелые останки принадлежат ранее неизвестному роду гоминид. Свои выводы палеонтологи сделали после изучения скелетов, найденных в КНР за последние 30 лет.

Читайте: Самым древним предком человека был крохотный червь.

Палеонтологи обратили внимание на необычную форму черепа, который похож на череп современного человека. В то же время он обладает чертами более древних людей. Рядом с останками неизвестных науке человекоподобных существ было найдено множество костей красного оленя, вымершего несколько тысячелетий назад. Сами исследователи удивлены своим открытием. Ранее считалось, что все "тупиковые" ветви развития человечества образовались за 50-70 лет до того, как появились первые современные люди. Ученые пока не называют свою находку новым видом, хотя и признают, что для этого есть все основания.

Также: Десятки принесенных в жертву человек найдены в Перу.

Ранее исследователями были обнаружены два новых человеческих вида - "хоббиты" или Человек флоресский в 2003 году и "денисовцы" (Человек из Денисовой пещеры) в 2010 году. Археологи из Тель-авивского университета два года назад объявили, что в центральной части Израиля обнаружен зуб человека, возраст которого оценивается в 400 тысяч лет - это самые древние останки человека разумного, когда-либо найденные на Земле.