Источник Правда.Ру

В Москве тестируют приложение для контроля людей с COVID-19

В Москве тестируется мобильное приложение для контроля за пациентами с коронавирусом, которые проходят лечение на дому и должны соблюдать карантин.

"Пациенты, которые переносят коронавирус в легкой форме, находятся на домашнем лечении. В перспективе они будут также давать обязательство использовать мобильное приложение "Социальный мониторинг". После подписания информированного согласия об обязанности соблюдать карантин гражданину будут выдавать техническое средство или закрытую ссылку на приложение", — сообщили в департаменте информационных технологий.

После того, как приложение будет установлено на мобильный телефон, он запросит у пользователя разрешение для сервисов геолокации, СМС-информирования и фотокамеры смартфона. Далее нужно будет указать номер телефона для регистрации, на него поступит проверочный код.

В отношении других граждан столицы приложение не будут использовать.

Ранее "Правда.Ру" писала о том, что москвичи должны будут использовать QR-код, чтобы выйти из дома.

Жителя Крыма задержали по подозрению в похищении подростка

Сотрудники Следственного комитета возбудили уголовное дело в отношении 59-летнего владельца фермерского хозяйства из Нижнегорского района, его подозревают в похищении подростка.

IT-эксперт рассказал, как защитить личные данные при работе с Zoom

Известно, что после того, как из-за пандемии коронавируса многие люди были переведены на удаленную работу, приложение Zoom стало пользоваться большой популярностью. IT-эксперт Павел Мясоедов рассказал, какие правила безопасности нужно соблюдать, чтобы не допустить утечки персональной информации.

Власти Аризоны подали иск против Google за незаконный сбор данных

Главный прокурор штата Аризона Марк Брнович подал иск в суд на Google, обвинив корпорацию в том, что она незаконно собирает данные о местонахождении пользователей.

"Россети Центр" расширяет использование искусственного интеллекта

"Россети Центр" и "Россети Центр и Приволжье" запустили пилотный проект "Робот-оператор".

Суть проекта заключается в том, что в контакт-центр энергокомпаний внедряется автоматизированный голосовой агент.

Что будет делать робот?

Он будет консультировать потребителей по всем интересующим их вопросам. Обратную связь он будет фиксировать.

Кроме того, робот будет:

  • предупреждать абонентов о плановом отключении электросетей;
  • информировать о дате и времени отключения;
  • собирать обратную связь о качестве предоставленных услуг.

Также будет реализована возможность получения обратной связи от потребителей по вопросам качества оказанных услуг.

Данный проект поможет повысить качество работы, сократить время ожидания на линии, повысит оперативность получения информации на запрос.

Ранее эксперт рассказал "Правде.Ру", в каких отраслях в России используются роботы.

На Кубани мошенники украли деньги, выделенные на нацпроект

В Краснодарском крае расследуют уголовное дело о мошенничестве в отношении директора общества с ограниченной ответственностью "Согласие" и ее 43-летнего сына, который руководил предприятием по доверенности.