Определен срок жизни коронавируса в воздухе и на разных материалах

Наука

Ученые из США провели лабораторные тесты и выяснили, что взвешенные в воздухе частицы коронавируса являются опасными в течение нескольких часов. Если частицы осели на твердой поверхности (например, патоген попал на пластик, нержавеющую сталь), то вирусные частицы могут оставаться жизнеспособными до трех суток.

Также специалисты выяснили, что на поверхностях из картона вирус живет до 24 часов, а на медных поверхностях — до 4 часов.

Ранее "Правда.Ру" писала о том, что  Россия тестируется коронавирусом на прохождение войны.

На Кубани мужчину будут судить за заготовку дров

Следователями главка МВД по Краснодарскому краю завершено расследование уголовного дела в отношении 40-летнего жителя Кавказского района. Его обвиняют в незаконной рубке лесных насаждений.

Сын Якубовича рассказал, почему его отец развелся со второй женой

Старший сын Леонида Якубовича Артем Антонов рассказал, почему его родители разошлись в автобиографическом фильме "Моя правда. Леонид Якубович. По другую сторону экрана".

"В принципе, все было хорошо, но так бывает — не сошлись характерами", — пояснил Антонов.

Сейчас известный ведущий живет в третьем браке с Мариной Видовой.

Биологи рассказали, что в процессе недавно проведенного исследования им удалось обнаружить несколько ранее неизвестных функций окраса гадюк. Оказывает, что окрас помогает гадюкам не только скрываться, но и отпугивать хищников.

Известно, что гадюки, гремучие змеи и их родичи охотятся на мелких млекопитающих из засады. Они выпрыгивают с огромной скоростью и вонзают свои клыки в тело жертвы. Окрас помогает гадюкам маскироваться, они сливаются с землей и поэтому незаметны.

Палеонтологи обнаружили у побережья Чили древние "ясли" белых акул

Палеонтологи впервые обнаружили древние "ясли" белых акул. Ученые считают, что в плиоценовую эпоху они находились у побережья центрального Чили. Именно здесь, считают исследователи, появлялись на свет белые акулы, жившие от 5,5 до 2,5 млн лет назад.