Астрономам удалось запечатлеть пару "подружившихся" галактик

Наука

Европейское космическое агентство обнародовало снимок космического телескопа Hubble. На нем засняли пару взаимодействующих галактик, известную под названием Arp 293.

Объект Arp 293 включает в себя две галактики NGC 6286 и NGC 6285. Галактика NGC 6285 на снимке находится слева, а галактика NGC 6286 — справа.

Объект Arp 293 расположен в созвездии Дракона. Arp 293 находится в более чем 250 млн световых лет от нашей планеты.

Стоит отметить, что на снимке обе галактики ведут себя спокойно, хотя они и расположены близко. Как правило, более крупная галактика разрывает ближайшую и поглощает ее материю. А в данном случае галактики, по мнению ученых, "подружились".

Археологи обнаружили клетки мозга человека V века до нашей эры

По словам ученых, данная находка — уникальна. Специалисты выяснили, что найденные останки принадлежат мужчине от 30 до 40 лет. Он умер в период между 673 и 482 годом до н. э. Также известно, что смерть наступила в результате перелома шейного отдела позвоночника. Такая травма могла быть получена в процессе казни через повешение.

Китай готов отреагировать на любые санкции

При любом вмешательстве в дела КНР власти Китая готовы принять ответные меры. Это касается, в первую очередь, заявлений по поводу Гонконга.

Напомним, что США угрожают Китаю санкциями, если КНР "захватит" Гонконг.

Куклачев: Кошки были одомашнены при первобытно-общинном строе

Французские ученые во главе с Томасом Кукки изучили окаменелости, которые изменили подход к пониманию процесса одомашнивания животных. В результате исследования окаменелостей неизвестных видов кошек ученые пришли к выводу, что кошки стали домашними животными 14 500 лет назад. Данный вывод прокомментировал советский и российский артист цирка, дрессировщик кошек Юрий Куклачев.

В Красноярске осмотрят самолет после удара молнии

В красноярском аэропорту сообщили агентству РИА "Новости"об ожидании резервного борта авиакомпании "Волга-Днепр" для осмотра самолета, который приземлился после удара молнии.

"Посадка прошла успешно. Грузовое судно. Борт стоит, ждет техобслуживания. Летит борт, летят люди, которые будут его ремонтировать, вместе с запчастями, которые должны подойти самолету", — сказала собеседница агентства.