Телескоп сделал снимок похожей на "летающую тарелку" галактики

NASA опубликовало снимок спиральной галактики, сделанный с помощью космического телескопа "Хаббл".

Астрономы из США сообщают, что данная галактика находится на расстоянии в 60 миллионов световых лет от планеты Земля, передают "РИА Новости".

Запечатленная космическим телескопом галактика входит в созвездие Гидры, поясняют американские исследователи.

Спиралевидные галактики интересны тем, что в подавляющем большинстве случаев имеют форму "тонкого блина" и при рассмотрении сбоку похожи на "летающие тарелки", отмечают в NASA.

Статистика Минздрава: от COVID погиб 101 медик. А как на самом деле?

Сейчас много и охотно говорят о том, как непросто приходится медицинским работникам, спасающим жизни людей в "красных зонах" больниц.

Да, они — бойцы на передовой. И их жизнь — война. А война без потерь не бывает.

Инопланетяне могут бояться встречи с людьми - ученые

Астрономы до сих пор не могут объяснить происхождение загадочных быстрых радиовсплесков, которые периодически фиксируются.

Некоторые ученые считают, что эти сигналы подают представители высокоразвитых инопланетных цивилизаций. Такого мнения придерживается сотрудник Гарвардского университета Ави Леб.

До конца мая жители РФ смогут наблюдать в небе МКС

Почти все россияне смогут видеть в ночном небе невооруженным глазом Международную комическую станцию до конца мая. Об этом сообщили в Роскосмосе.

"До конца мая на большей части России и в странах ближнего зарубежья проходит сезон вечерней видимости Международной космической станции! Чтобы передать привет Анатолию Иванишину, Ивану Вагнеру и Крису Кэссиди, достаточно только в нужное время взглянуть на небо", — рассказали в ведомстве.

Геологи пересмотрели сроки начала тектонической активности Земли

Геологи значительно изменили сроки начала тектонической активности на нашей планете. Ученые проанализировали минералы, обнаруженные под корой Земли.

СМИ сочли постановкой видео с погибшим бойцом ЧВК "Вагнера"

Террористы ПНС в пятницу, 22 мая, опубликовали видео и фото с изображением якобы погибшего в Ливии бойца ЧВК "Вагнера". Данные были распространены террористической группировкой RADA.