Предприятие "Роскосмоса" хочет сдавать в аренду базу на Луне с мини-АЭС

Корпорация "Стратегические пункты управления" разрабатывает проект базы на Луне с небольшой атомной электростанцией.

Компания является одним из предприятий российской госкорпорации "Роскосмос", сообщают "РИА Новости".

Лунная база с небольшой атомной электростанцией, на которой смогут жить одновременно 50 человек, будет стоить 462 миллиона долларов.

Места на базе "Стратегические пункты управления" планируют сдавать в аренду. В корпорации считают, что так ее строительство окупится буквально за год.

Лунную базу предлагается отправить на естественный спутник Земли уже в 2028 году.

СМИ сочли постановкой видео с погибшим бойцом ЧВК "Вагнера"

Террористы ПНС в пятницу, 22 мая, опубликовали видео и фото с изображением якобы погибшего в Ливии бойца ЧВК "Вагнера". Данные были распространены террористической группировкой RADA.

Строители отсудили у Филиппа Киркорова 2,3 млн рублей за ремонт замка

Судебный процесс тянулся около года, и в результате закончился фрагментарной победой истцов.

Филипп Киркоров не заплатил за отделку своего замка

25 мая Таганский суд Москвы частично удовлетворил требования частной строительной компании — с короля российской эстрады взыскали 2 282 000 рублей.

До конца мая жители РФ смогут наблюдать в небе МКС

Почти все россияне смогут видеть в ночном небе невооруженным глазом Международную комическую станцию до конца мая. Об этом сообщили в Роскосмосе.

"До конца мая на большей части России и в странах ближнего зарубежья проходит сезон вечерней видимости Международной космической станции! Чтобы передать привет Анатолию Иванишину, Ивану Вагнеру и Крису Кэссиди, достаточно только в нужное время взглянуть на небо", — рассказали в ведомстве.

Инопланетяне могут бояться встречи с людьми - ученые

Астрономы до сих пор не могут объяснить происхождение загадочных быстрых радиовсплесков, которые периодически фиксируются.

Некоторые ученые считают, что эти сигналы подают представители высокоразвитых инопланетных цивилизаций. Такого мнения придерживается сотрудник Гарвардского университета Ави Леб.

Геологи пересмотрели сроки начала тектонической активности Земли

Геологи значительно изменили сроки начала тектонической активности на нашей планете. Ученые проанализировали минералы, обнаруженные под корой Земли.