Австралию признали самой безопасной страной в случае мировой пандемии

Ученые из Университета Отаго в Новой Зеландии определили страны, которые смогут стать убежищем для человечества в случае "глобальной катастрофической пандемии". Об этом сообщает пресс-служба университета.

По словам специалистов, новые открытия в области генной инженерии могут привести к катастрофе, которая поставит человечество на грань вымирания. "Несмотря на то что носители болезни могут легко обойти границы между странами, закрытые острова, обладающие необходимыми ресурсами, могли бы изолировать от эпидемии население, которое могло бы жить на Земле после катастрофы", - отметили исследователи.

Ученые проанализировали климатические условия, наличие природных и энергоресурсов различных стран, имеющих выход к морю. В результате они составили список стран, которые смогут пережить потенциальную катастрофу.

Наиболее безопасными странами оказались Австралия, Новая Зеландия и Исландия. Высокие шансы на выживание имеют Япония, Куба, остров Фиджи, Ямайка и Барбадос.

В России машины скорой помощи будут дезинфицировать за минуту

С целью повышения уровня эпидемиологической безопасности в России разработали новую систему мгновенной дезинфекции, благодаря которой салоны скорой помощи будут дезинфицировать менее чем за одну минуту.

"В связи с высокой загруженностью в период пандемии службы скорой неотложной медицинской помощи нуждаются в оперативном проведении дезинфекции, и при этом, обработка должна быть максимально эффективной. Нами разработана система аэрозольной дезинфекции, встраиваемая в автомобиль и управляемая удаленно с планшета для исключения контакта медицинского персонала с дезинфектантом", — сообщил основатель компании "АСКМ" Александр Шматков.

В качестве дезинфицирующего средства используется стабилизированный раствор диоксида хлора GreenDez. Он прекрасно справляет с различными вирусами и бактериями. Для человека данный раствор безопасен.

Средство активно воздействует на микроорганизмы. Кроме того, оно обладает щадящими свойствами по отношению к различным материалам.

Китай готов отреагировать на любые санкции

При любом вмешательстве в дела КНР власти Китая готовы принять ответные меры. Это касается, в первую очередь, заявлений по поводу Гонконга.

Напомним, что США угрожают Китаю санкциями, если КНР "захватит" Гонконг.

Куклачев: Кошки были одомашнены при первобытно-общинном строе

Французские ученые во главе с Томасом Кукки изучили окаменелости, которые изменили подход к пониманию процесса одомашнивания животных. В результате исследования окаменелостей неизвестных видов кошек ученые пришли к выводу, что кошки стали домашними животными 14 500 лет назад. Данный вывод прокомментировал советский и российский артист цирка, дрессировщик кошек Юрий Куклачев.

Археологи обнаружили клетки мозга человека V века до нашей эры

По словам ученых, данная находка — уникальна. Специалисты выяснили, что найденные останки принадлежат мужчине от 30 до 40 лет. Он умер в период между 673 и 482 годом до н. э. Также известно, что смерть наступила в результате перелома шейного отдела позвоночника. Такая травма могла быть получена в процессе казни через повешение.