Сразу две женщины впервые могут выйти в космос этой осенью

Первый в истории выход в космос двух женщин все же может состояться. Это могут быть астронавты Джессика Меир и Кристина Кук.

Меир отправится на Международную космическую станцию в конце сентября. Изначально вместе с Кристиной Кук намерена были выйти за пределы МКС Энн Макклейн, но готового скафандра для нее не нашлось. По словам Меир, расписание выходов еще только готовится, и она пока не знает, с кем она будет в паре.

Космический корабль "Союз" будет запущен с Байконура 25 сентября. Помимо Джессики Меир, на нем полетят на МКС российский космонавт Олег Скрипочка и первый космонавт из Объединенных Арабских Эмиратов Хаззаа аль-Мансури.

Ранее "Правда.Ру" рассказывала о том, что робот "Федор" пожаловался на плохое самочувствие. В аккаунте робота в Twitter появилась информация о том, что при подключении экзоскелета у него возникли проблемы с управлением кистью левой руки.

Путин оценил ситуацию в Костромской области

Ситуация в Костромской области находится под контролем. Такое заключение сделал президент России после встречи с губернатором региона Сергеем Ситниковым.

Эксперт рассказал об уникальных особенностях белых акул

Палеонтологи впервые обнаружили древние "ясли" белых акул. Ученые считают, что в плиоценовую эпоху они находились у побережья центрального Чили. Именно здесь, считают исследователи, появлялись на свет белые акулы. Об их особенностях рассказал профессор кафедры "Биологии и ихтиологии" Московского государственного университета технологии и управления Юрий Георгиевич Симаков.

Употребление миндаля улучшает здоровье сердца и сосудов

В процессе нового исследования ученые обнаружили, что если вместо вредных снеков употреблять миндаль, это поможет улучшить функцию эндотелия, который является ключевым показателем здоровья сосудов.

Миндаль полезен для сердца и сосудов

В процессе проведения эксперимента специалисты поделили участников, у которых был высокий риск развития болезней сердца и сосудов, на две группы. Участники первой группы в течение шести дней в качестве небольшого перекуса употребляли горсть миндаля. После этого специалисты сравнили показатели здоровья участников двух групп.

В результате выяснилось, что употребление миндаля снижает риск развития сердечно-сосудистых заболеваний на 32%. Кроме того, миндаль улучшает функцию эндотелия и снижает уровень холестерина ЛПНП.

Британские ученые также пришли к выводу, что у людей, регулярно употребляющих миндаль, меньше объем талии, чем у тех, кто ест снеки и печенье.

Ранее "Правда.Ру" писала о том, что Росконтроль обнаружил опасный миндаль в магазинах России.

Эксперт: "Необходима унификация законодательств интернет-среды"

Власти Аризоны подали иск против Google за незаконный сбор данных. Google уже не первый раз обвиняют в незаконном "шпионаже" за пользователями. О том, обосновано ли данное утверждение, а также о том, можно ли взять под контроль интернет-пространство, рассказал первый заместитель председателя Комитета ГД по информационной политике, информационным технологиям и связи Сергей Боярский.

Изучение коммуникации шимпанзе — ключ к пониманию эволюции речи