Ученые воссоздали череп древнейшего из предков людей

Череп анамского австралопитека, найденный в Эфиопии, полностью воссоздан учеными, что имеет большое значение для изучения эволюции, пишет Nature.

Практически целый череп археологи нашли в 2016 году. После трехлетнего исследования был сделан вывод, что его обладатель жил около четырех миллионов лет назад и является наиболее древним видом австралопитека. С помощью черепа можно восстановить лицо и понять, какие части были первичны, а какие появились по ходу эволюции.

"Этот череп, по всей видимости, станет еще одним известным знаковым символом эволюции человека", - пишет журнал.

Ранее археологи обнаружили обломок керамического предмета во время раскопок в городе Ялова на западе Турции, на котором был выгравирован знакомый пользователям интернета знак хэштега. Значение символа пока понять не удалось.

Пригожин и Лепс не смогли получить МРОТ от ФНС

Издательство "Собеседник" сообщил о том, что певец Григорий Лепс и продюсер Иосиф Пригожин подали заявку в ФНС на получение МРОТ, но были отвергнуты.

Григорий Лепс подал заявку на поддержку ювелирной компании, но ему отказали из-за сокращения штата данной организации.

Продюсеру Иосифу Пригожину отказали по той же причине. Известно, что мужчина хотел получить поддержку для ресторанного предприятия.

Биологи обнаружили у рыб феномен отчаяния

Биологи обнаружили, что пресноводные рыбы могут впадать в депрессию.

Ученые предполагают, что благодаря изучению этого феномена они смогут эффективнее подбирать антидепрессанты для людей.

Изучение коммуникации шимпанзе - ключ к пониманию эволюции речи

Шойгу вручил орден Суворова 58-ой общевойсковой армии ЮВО

Министр обороны РФ генерал армии Сергей Шойгу вручил орден Суворова 58-й общевойсковой армии Южного военного округа.

Награждение орденом, учрежденным в честь генералиссимуса Суворова, — это высокая оценка работы командования, военнослужащих и гражданского персонала 58-й общевойсковой армии, говорится в сообщении пресс-службы военного ведомства.