Человеческая лень зависит от структуры мозга

Ученые-неврологи из Оксфорда пришли к выводу, что лень как особенность поведения зависит от структуры мозга.

До этого принято было считать, что лень является проявлением психологических особенностей человека и при желании, поддается корректировке.

Как пишут СМИ, для участия в тестировании было отобрано около сорока здоровых добровольцев, которым предстояло выполнить различные задания с применением физической силы за обещанное вознаграждение.

Неврологи с помощью МРТ (магнитно-резонансный томограф) отслеживали уровень активности испытуемых. Во время эксперимента выяснилось, что участники в приоритете берут на себя выполнение заданий с более ценным вознаграждением и минимумом затрачиваемой физической силы, а менее значимые призы, для получения которых необходимо постараться, остаются без внимания.

Таким образом, выяснилось, что уровень лени человека напрямую связан со структурой его мозга. Мозг ленивого и апатичного человека более активен, так как для выполнения того или иного задания он дольше принимает решения, выбирая самые легкие пути.

Этим исследованием ученые намерены раскрыть все особенности человеческого мозга, в их целях дать возможность людям с частично блокированными рецепторами жить полноценной жизнью, отмечает Planet Today.

Правда.Ру напоминает, что недавно отечественные ученые из Национального научно-исследовательского института винограда и вина "Магарач" в Ялте начали тесты энотерапии — лечения вином, и намерены доказать российскому минздраву, а потом и международному сообществу, что оно тоже полезно для здоровья.