Американцы подобрали ключ к СПИДу

Американцы подобрали ключ к СПИДу. 247295.jpegМикробиологи из США обнаружили новое антитело способное справляться со смертоносным вирусом иммунодефицита. Ученые заявляют: это настоящий ключ к излечению СПИДа, который позволяет нейтрализовать до 70 процентов разновидностей ВИЧ.

Антитело, способное расщеплять непроницаемую оболочку вируса иммунодефицита, смогли выделить микробиологи из Института Скриппса, пишет Мedikforum.ru. Всего в ходе исследования специалистами было обнаружено семнадцать антител, которые при введении в кровь донора начинали проявлять повышенную активность в борьбе со смертельным заболеванием. В этом ряду ученые выделили наиболее активное, и изучили все механизмы и способы его взаимодействия с ВИЧ.

Читайте также: Светящиеся кошки против СПИДа

Оказалось, что антитело способно прикрепляться к двум находящимся рядом друг с другом молекулам гликана, образующим защитную оболочку вокруг вируса, и проникать сквозь "щит", присоединяясь к вирусному белку gp120, сообщает Первый областной. Таким образом, иммунная система получает доступ к собственно вирусным белкам и сможет опознать угрозу.

Исследователи надеются применить полученные знания для создания вакцины против ВИЧ. "Для успешно работающей вакцины нам требуется "атаковать" несколько "мишеней" на вирусе. Большую часть таких "мишеней" на себя может взять антитело PGT 128", – прокомментировал Деннис Бертон, один из авторов работы.

Еще одна сложность для создании вакцины на основе данного антитела заключается в том, что создание вакцины (которая представляет собой способ "обучения" иммунной системы распознаванию и уничтожению вируса) требует искусственного воспроизведения того участка вирусного белка, к которому присоединяется антитело, то есть создания "макета" части вируса, отмечает Газета.Ru

"Сложно сделать структуру, на которой эти антитела получаются. Пока нам трудно сконструировать такой антиген", – сказала ведущий научный сотрудник отдела иммунобиологии СПИДа Института иммунологии Ирина Николаева, комментируя публикацию в Science. По ее словам, для своей надежной защиты организм должен вырабатывать эти антитела "в таких количествах, чтобы вирус не пролез".

О международной обстановке побеседовали в передаче "Необычная неделя" главный редактор "Правды.Ру" Инна Новикова и журналист, радиоведущий, блогер, писатель и общественный деятель Армен Гаспарян.

Бить Запад надо с такой силой, чтобы он уже не встал