К Земле несется таинственный астероид с пирамидой

Фантастические кадры, переданные на Землю канадским спутником NEOSSat, взбудоражили не только сторонников "теории заговора". На фотографии астероида 1999 RQ36 отчетливо видно нечто непонятное, очень похожее на черную пирамиду с усеченной вершиной.  Ученые спорят о происхождении этого необычного объекта.

Астероид стремительно несется в сторну Земли. На опубликованном  видео запечатлен обнаруженный в 1999 году астероид, на поверхности которого находится странный объект, скорее похожий на искуственную постройку. По словам астрономов из НАСА, диаметр самого космического тела превышает полкилометра.

Некоторые сторонники так называемой теории заговора обвиняют НАСА в том, что его сотрудники скрывают от "простых землян" опасность вселенского масштаба. Астероид, вероятно используется внеземной цивилизацией в качестве небольшой космической станции, - считают другие. Мнения пользователей YouTube по поводу этого ролика разделились.

"Это уникальные кадры. Наверняка это инопланетный корабль, который прилетел на свою космическую станцию. Все, кто не верит в это, глупцы", - написал один из зрителей. Многие пользователи видеохостинга написали, впрочем, что данный ролик с большой долей вероятностью является подделкой.

Астероид 1999 RQ36 с загадочной пирамидой "на борту" летит в сторону нашей планеты, однако шансы, что он столкнется с Землей, равны 1 к четырем тысячам. Кроме того, если космический объект все же свалится на нас с неба, произойдет это не раньше 2169 года. Специалисты НАСА планируют в 2016 году отправить к поверхности астероида спутник, который сблизится с объектом в 2020 году и вернется обратно в 2023-м.