Диетологи предупреждают: картофель фри таит в себе смертельную опасность

Картофель фри, которые и так почти всегда стоит на первый позициях в самых разных списках "запрещенных" диетологами продуктов, оказался еще более вредным.

Как выяснили ученые в результате исследования, регулярное употребление жареного картофеля связано с повышенным риском преждевременной смерти.

За рационом и состоянием 4400 добровольцев в возрасте от 46 до 79 лет в течение восьми лет наблюдала международная группа ученых из США, Италии, Испании и Великобритании. За этот период была зафиксирована смерть 236 пациентов.

После детального анализа пищевых привычек всех участников исследования, ученые пришли к выводу, что употребление жареной картошки (в том числе в виде оладьев) — по крайней мере двух порций в неделю — более чем в два раза повышает риск преждевременной смерти.

А вот у тех, кто предпочитает редкое употребление картофеля в вареном и печеном виде, особенно если он использовался в качестве ингредиента в зеленом салате, показатели здоровья были гораздо лучше.

Однако, по мнению ученых и Гарвардской медицинской школы, употребление в пищу картофеля даже в виде пюре четыре раза в неделю и чаще увеличивает риск высокого кровяного давления.

Другое исследование ученых, касающееся фастфуда в целом, привело их к выводу, что если гамбургер или картошку фри запить кофе, то это может увеличить количество сахара в организме человека в два раза. Примерно столько сахара находится в организме у больных диабетом.

И это не самая главная опасность уличной пищи. К длинному списку, доказывающему вред фастфуда, исследователи в 2016 году добавили еще одно новое доказательство: они обнаружили в нем химические соединения фталаты, которые, попадая в организм, нарушают репродуктивную функцию и могут приводить к бесплодию.

Намерение России поставить в Сирию зенитно-ракетные установки С-300 вызвало настоящую истерику в Израиле. Министр Обороны еврейского государства Авигдор Либерман заявил, что его страна будет уничтожать комплексы С-300 в Сирии, в случае если они будут представлять угрозу для самолетов его страны."Если кто-либо будет стрелять по нашим самолетам, мы его уничтожим", - пригрозил он.