Канадские шахтеры нашли мумии волка и оленя возрастом 50 000 лет

В Канаде местные шахтеры нашли мумифицированного детеныша волка и оленя карибу.

Гигантского древнего слона нашли в Болгарии

Интересную находку рабочие обнаружили еще несколько лет назад, но только на днях ученые, занимавшиеся ее исследованием, рассказали общественности об итогах работы. Так, исследователи считают, что мумиям больше 50 000 лет. Ученые отмечают, что находка очень важная и редкая — у детенышей сохранились кожа, шерсть и даже мышечная ткань. Эксперты отмечают, что такое встречается крайне редко.

Детеныш волка, кстати, сохранился намного лучше олененка. Палеонтологи, занимающиеся изучением останков, надеются, что с помощью ДНК-анализа им удастся узнать гораздо больше о волчьих популяциях в этой части Канады. Исследователи сетуют, что многого узнать из останков оленя карибу не удастся — от детеныша сохранились лишь голова, туловище и две передние конечности.

Ранее "Правда.Ру" писала о том, что французский фермер нашел на территории своих угодий самый настоящий череп мастодонта. Испугавшись внимания прессы и средств массовой информации, он несколько лет хранил останки вымершего животного у себя дома.

Также "Правда.Ру" писала о том, что мужчина обнаружил в собственном огороде человеческие останки. Шокированный, он тут же позвонил в полицию.

Фото: Canadian Conservation Institute