Красиво, но страшно: опубликовано фото гигантского урагана на Юпитере

NASA опубликовало фото гигантского урагана на Юпитере. Фото сделано космической станцией "Юнона" во время сближения с планетой 1 апреля, сообщается на сайте агентства.

Крестовая ситуация в планетах

Изображение состоит из трех отдельных снимков, которые были сделаны на расстоянии от 25 до 49 тысяч километров.

Большое красное пятно — это и есть ураган на Юпитере шириной 16 тысяч километров, который наблюдается с 1830 года.

Ранее "Правда.Ру" сообщала, что NASA опубликовало снимки поверхности Юпитера, которые снял зонд Juno, спустившись еще ближе к планете. Изображения были получены во время десятого облета.

Зонд с каждым разом становится все ближе к Юпитеру, снимки — все интереснее и детальнее. Сейчас Juno приблизился к верхним облакам гиганта на рекордные 3500 километров. Орбита его сориентирована наиболее удобно для наблюдателей Земли, поэтому, ученые могут получать данные с зонда в ускоренном режиме.

Ученые поражены: Юпитер влияет на Землю куда больше Солнца

Юпитер превратится в раскаленный ад

Полеты человека на Юпитер — сказки НАСА

До конца мая жители РФ смогут наблюдать в небе МКС

Почти все россияне смогут видеть в ночном небе невооруженным глазом Международную комическую станцию до конца мая. Об этом сообщили в Роскосмосе.

"До конца мая на большей части России и в странах ближнего зарубежья проходит сезон вечерней видимости Международной космической станции! Чтобы передать привет Анатолию Иванишину, Ивану Вагнеру и Крису Кэссиди, достаточно только в нужное время взглянуть на небо", — рассказали в ведомстве.

Инопланетяне могут бояться встречи с людьми - ученые

Астрономы до сих пор не могут объяснить происхождение загадочных быстрых радиовсплесков, которые периодически фиксируются.

Некоторые ученые считают, что эти сигналы подают представители высокоразвитых инопланетных цивилизаций. Такого мнения придерживается сотрудник Гарвардского университета Ави Леб.

Геологи пересмотрели сроки начала тектонической активности Земли

Геологи значительно изменили сроки начала тектонической активности на нашей планете. Ученые проанализировали минералы, обнаруженные под корой Земли.

В Санкт-Петербурге день города пройдет без салюта

В Санкт-Петербурге 27 мая пройдут праздничные мероприятия по случаю дня города, однако традиционного салюта не предвидится.

Об этом рассказал глава комитета по культуре Константин Сухенко.

"Салюта не будет. К сожалению, у нас есть ограничения", — пояснил чиновник.

Фигуристки группы Тутберидзе заехали на базу "Новогорск"

Директор базы "Новогорск" Николай Доморацкий рассказал о планах работы учебно-тренировочного комплекса. Сегодня на базу для прохождения сборов прибыли фигуристки группы Этери Тутберидзе.

Среди них - чемпионка Европы Алёна Косторная. Некоторые спортсмены будут проходить сборы в Новогорске, другие фигуристы - в Кисловодске начиная с 1 июня.

"Фигуристы начали заезжать на базу, группа Тутберидзе - Алена Косторная и другие спортсмены - заехали первыми", - рассказал Доморацкий в комментарии ТАСС.

Ранее сообщалось, что 25 мая будут открыты базы "Новогорск" и "Озеро Круглое" в Подомосковье. С 1 июня заработают УТБ в Краснодарском крае, Ставрополье и Крыму.