Пользователи нашли способ "убить" любой гаджет Apple

В интернете появились сведения о том, что существует возможность мгновенно выключить любой гаджет от Apple, в том числе iPhone.

Интернет-пользователи рассказали об уязвимости в iOS и macOS, и продемонстрировали при заходе на которую с iPhone или MacBook устройство моментально выключается.

Сообщается, что исправить проблемы можно с помощью перезагрузки. Что характерно, подобные ссылки часто используются для розыгрышей и не несут в себе реальной угрозы, поэтому Apple не торопится исправлять подобные уязвимости, пояснил человек, заметивший уязвимость.

"Правда.Ру" ранее писала о том, что в iOS обнаружена уязвимость, которая вызывает зависание iPhone и iPad. Один из пользователей выяснил, что если отправить сообщение с тремя символами - флаг, ноль и радуга, то устройство адресата зависнет. В зону риска попадают iPhone и iPad под управлением любой версии iOS - от 10.0 до 10.2.1.

В Мехико обнаружили захоронения древних людей и мамонтов

Палеонтологи обнаружили останки 60 мамонтов и 15 захоронений людей. По словам специалистов, это останки фермеров, которых захоронили рядом с поселением.

Кроме того, рядом были найдено большое количество артефактов, таких как горшки, миски и статуэтки из глины.

Специалисты сообщили, что поселение относится к VIII-X вв. н.э.

"Мамонты могут относиться к виду Mammuthus columbi, который обитал в Северной Америке в период плейстоцена. Также была найдена первая сохранившаяся ловушка на мамонтов возрастом 14 500 лет", — сообщили исследователи.

Ранее "Правда.Ру" писала о том, что археологи в ходе раскопок в угольном карьере рядом с городом Шёнингеном (Германия) обнаружили целый скелет древнего слона возрастом около 300 тысяч лет. По словам специалистов, слон мог достигать до 3,2 метров в холке, а его вес составлял 6,8 тонны. Осколки кремния на останках указывают на то, что древние люди употребляли мясо слона в пищу.

Российские специалисты создали концепцию "мозга на чипе"

Ученые из Нижнего Новгорода совместно с коллегами из других городов, а также из других стран рассказали о концепции создания "мозга на чипе".

Кошки стали домашними животными 14 500 лет назад

Французские ученые во главе с Томасом Кукки изучили окаменелости, которые изменили подход к пониманию процесса одомашнивания животных.

Объектом исследования специалистов были окаменелости кошек, виды которых ранее не были известны науке. Их останки были обнаружены в районе поселения Айн Маллаха (территория современного Северного Израиля). Возраст этого поселения более 8 000 лет.

В результате ученые выяснили, что информация о том, что кошек начали одомашнивать на Кипре около 9 500 тысяч лет назад, не является точной. В результате исследования окаменелостей неизвестных видов кошек ученые пришли к выводу, что кошки стали домашними животными 14 500 лет назад.

Факторы, которые привели к одомашниванию кошек:

• появление крупных поселений людей;
  • развитие земледелия;
  • мыши в жилищах людей.

Ранее "Правда.Ру" писала о том, что кошки не могут заразить человека коронавирусом.

Илон Маск решил изменить странное имя сына

Мир

Американский предприниматель Илон Маск и певица Граймс решили изменить странное имя сына. Ранее пара хотела назвать новорожденного X Æ A-12.

Однако законы штата Калифорнии не позволили им дать ребенку такое имя.

Граймс рассказала, что им пришлось дать сыну новое имя - "X Æ A-Xii", заменив арабскую цифру 12 на римскую XII.

"Охотник за успехом": пошаговое руководство, как достичь своей цели

7 мая на нескольких площадках ютьюба состоялась премьера фильма "Охотник за успехом" — с участием председателя правления жилищного кооператива "Бест Вей" доктора экономических наук Романа Василенко и киноактера, предпринимателя и государственного деятеля — экс-губернатора штата Калифорния Арнольда Шварценеггера.