В месте взрыва 23 атомных бомб найдены живые и здоровые существа

На Маршалловых Островах в кратере атолла Бикини ученые из Стэнфордского университета обнаружили обилие морских существ. Именно в этом месте США более 70 лет назад проводили ядерные испытания, с 50-х годов это место считалось ядерной пустыней, сообщает The Guardian.

Однако, в "зараженных" водах Тихого океана нашлась самая разнообразная экосистема. Это кораллы размером с автомобили, кокосовые крабы, разнообразная рыба — акулы, ред снэпперы, тунец и другие. Все существа выглядят здоровыми.

Сейчас ученые исследуют, как радиация повлияла на ДНК крабов. Эти существа были выбраны потому, что в отличие от других организмов на атолле Бикини они отличаются высокой продолжительностью жизни.

"Это замечательная среда, но довольно странная. Сам факт, что в районе атолла есть жизнь, очень обнадеживает", — цитирует ученых издание. Однако, несмотря на обнаруженные признаки "выздоровления", атолл Бикини пока непригоден для жизни людей, констатируют исследователи.

Ранее "Правда.Ру" сообщала, что ООН согласовала текст конвенции о полном запрете ядерного оружия. Конвенция будет открыта для подписания 20 сентября этого года, ее должны ратифицировать 50 стран и спустя 90 дней она вступит в силу.

Документ принят большинством голосов по итогам переговоров, в которых не участвовали ядерные державы, включая Россию, Великобританию, Китай, США и Францию.