Наличие цели в жизни помогает быстро и легко заснуть

Американские ученые после серии исследований пришли к выводу, что наличие цели в жизни и мотивации позволяет легко и быстро засыпать. Проблемы с засыпанием испытывают те, кто не понимает смысла своей жизни и не осознают ее цели.

Ученые уверены, что их открытие поможет обойтись без снотворного, так как таблетки в этом случае не искореняют причину, а лишь избавляют от симптомов. Для начала человеку надо помочь всего лишь определиться с цель в жизни.

В ходе проведенных научных работ были изучены более 800 человек, причем их сон исследовался на протяжении 2 лет. По установленным данным, целеустремленные люди имеют более, чем на 60% шансов избежать остановки дыхания во сне (апноэ), и более, чем на 50% испытывать судороги во время сна.

К тому же, цель жизни и мотивация способна благотворно влиять на все сферы жизни человека.

Ранее "Правда.Ру" сообщала, что у детей, которые мало спят, могут быть в будущем проблемы со здоровьем. Недостаток сна приводит к старению клеток.

Как выяснили ученые, все дело в теломерах — концевых участках хромосом. Когда клетки делятся, теломеры уменьшаются. С возрастом этот процесс прогрессирует. При слишком коротких теломерах, клетки перестают делиться и "ремонтировать" организм.