Вниманию родителей: названы пять детских лакомств, которые могут вызвать рак

Детские лакомства, в составе которых есть нефтепродукты, очень опасны для здоровья. Среди них - газировка, фруктовые желатинки, чипсы, пирожные в упаковках и даже конфеты M&M'S.

Как выяснилось в ходе исследований, в составе пирожных в упаковках обнаружилось большое количество кукурузного сиропа с высоким содержанием фруктозы и химиката TBHQ. Последний ингредиент и добывается из нефти. Когда этими "вкусняшками" во время опытов кормили крыс, то животные постепенно слепли, у них отказывала печень, развивался паралич и судороги.

Больше химикатов, чем шоколада нашли ученые в драже M&M'S, что заметно увеличивает у любителей сладостей опасность образования рака мозга или повреждения ДНК

Чипсы же делает опасными искусственный краситель Yellow 6, который придает хрустящему лакомству сырный аромат. Он также добывается из нефти.

Недавно британские ученые выяснили, что употреблять салаты из пластиковых контейнеров довольно опасно. Как стало известно в ходе экспериментов, если на листьях салата есть хоть малейшие повреждения, то при помещении его в пластиковую тару бактерий появляется в два раза больше. Речь идет о бактериях из рода сальмонеллы.