Назван неожиданный секрет женского долголетия

Ученые раскрыли секрет долголетия женщин. От болезней и недугов представительниц прекрасного пола спасает… чувство юмора. Эта гипотеза уже подтверждена фактами. Было проведено исследование при участии 53 тысяч женщин.

Оказалось, что хорошее чувство юмора снижает риск смерти от различных болезней на 84 процента. Сердечно-сосудистые заболевания на 74 процента реже диагностируют у любительниц пошутить. По словам ученых, аналогичная закономерность действует и в отношении мужчин.

Ранее исследователи заявили: жизнь продлевает большая и дружная семья. Большой круг общения позитивно влияет на человека. У коммуникабельных людей больше шансов дожить до глубокой старости. Это выяснили ученые из Эксетерского университета.

Кроме того, ученые из США провели исследование на предмет, какие мужчины склонны к долголетию. Оказалось, что на продолжительность жизни влияет характер. Спокойные мужчины живут намного дольше, чем эмоциональные и неуравновешенные. Это доказали исследования, в которых приняли участие свыше пяти тысяч добровольцев. Выяснилось, что негативные эмоции приводят к выбросу "гормона стресса" в кровь. Это провоцирует развитие сердечно-сосудистых заболеваний, а также увеличивает риск инфарктов и инсультов.