Неизвестных существ нашли у берегов Австралии

Удивительных существ обнаружила группа ученых в водах возле австралийских берегов. Сюрприз ждал исследователей на глубине около четырех километров.

Заметить их удалось благодаря подводным камерам. Перемещая сети, ученые выловили целый ряд различных форм жизни, обитающих на морской глубине. Ни одна из них ранее не была известна науке. Среди них, например, рыба без морды. Длина ее тела составляет больше 20 см, при этом глаз и рта у создания не обнаружилось. Не было на "рыбе" и чешуи, брюшных и хвостовых плавников, а грудные плавники напоминали сородичей безликой рыбки из семейства сельдевых. Стоит отметить, что последние записи об этом существе датируются1873 годом. Тогда "недорыбу" видели в Коралловом море возле Новой Гвинеи.

Не менее пугающие животные обнаруживаются и куда ближе к нам. Например, в лесах Чернобыля. Здесь можно встретить различных мутировавших животных. Самым распространенным отклонением является альбинизм. Например, ученым удалось поймать амура-альбиноса. Самые значительные изменения происходят на генетическом уровне.