Онлайн-реклама делает пользователей более агрессивными

Пользователи сайтов, встречая постоянно выплывающие окна интернет-рекламы, становятся более раздражительными. Кроме того из-за этого резко снижается уровень внимания.

Такие данные приводят польские ученые, которые провели масштабное исследование. Они пригласили 6 человек, которым нужно было выполнить ряд заданий на внимательность и память. Студенты-участники испытания читали страницы текста, который прерывался периодическими появлениями баннерной рекламы. Ученые внимательно следили за поведением мозга всех участников эксперимента в ходе его проведения. Те, кто читал текст без рекламы, без труда ответили на различные вопросы о содержании. А вот те, перед чьими глазами постоянно мельтешила реклама, не справились даже с половиной вопросов.

Не так давно другие ученые доказали, что на память влияет и алкоголь. Не только постоянное его употребление, но даже малые дозы. Допустимая норма на данный момент — 140 грамм в неделю. После преодоления этого порога в мозге начинается атрофия гиппокампа. Эта область отвечает за кратковременную и долговременную память, а также за эмоции.

Читайте последние новости Pravda.Ru на сегодня

Обсудить