Раскрыт новый фактор долголетия

Ученые назвали новый секрет долголетия. Об этом сказано уже немало. Все знают о пользе для организма правильного питания, физических упражнений. Однако сейчас исследователи заявили: жизнь продлевает большая и дружная семья.

Большой круг общения позитивно влияет на человека. У коммуникабельных людей больше шансов дожить до глубокой старости. Это выяснили ученые из Эксетерского университета.

Эксперимент провели на обезьянах в Пуэрто-Рико. За предками человека, согласно теории Дарвина, наблюдали десятки лет. В итоге ученые выяснили, что общение с каждым родственником снижало вероятность смерти в течение года в среднем на 2,3%.

Ученые провели многочисленные исследования и назвали главные продукты, которые помогут замедлить старение. Дело в том, что одна из наиболее популярных в настоящий момент теорий — теломерная теория старения. Теломеры — это концевые участки молекулы ДНК, выполняющие защитную функцию. Итак, положительно воздействуют на длину теломеров продукты, богатые антиоксидантами (зелень, овощи, орехи и семена). Подробнее об этом — в нашем материале.

Кстати, исследователи из политехнического университета Вирджинии установили, какой компонент красного вина замедляет старение мозга. Ресвератрол — именно то "волшебное" вещество. Оно содержится в кожуре винограда и предохраняет от разрушения синапсы, передающие сигналы от мозга мускулам. Ресвератрол есть в красном и белом вине. Причем в первом его гораздо больше.