Ученые поняли, откуда взялись загадочные вспышки на фото Земли

Ученые выяснили происхождение загадочных вспышек на фото Земли из космоса. Снимки сделал зонд DSCOVR. Оказалось, что свет Солнца отражали частички льда в атмосфере нашей планеты. Статья об этом опубликована в Geophysical Research Letters.

Зонд DSCOVR работает в космосе с 2015 года. На данный момент это один из самых продвинутых климатических спутников НАСА. Он находится в глубоком космосе, поэтому может следить за Землей в целом.

На снимках, которые он отправлял на Землю, ученые обнаружили странные вспышки, о происхождении которых долгое время гадали. Выяснилось, что свет Солнца отражали частички льда, которые парят на высоте пять километров. Они стали своеобразным зеркалом.

Фото из космоса всегда завораживают. Недавно сотрудники Национального управления США по аэронавтике и исследованию космического пространства выложили уникальный снимок поверхности Марса. Съемка красной планеты велась с помощью камеры High Resolution Imaging Science Experiment — с борта космического аппарата Mars Reconnaissance Orbite. По словам специалистов, на фото можно рассмотреть коренные породы красной планеты.

Также зонд показал, как выглядят Луна и Земля с самого Сатурна. Это один из самых далеких портретов Земли. Он сделан на расстоянии 1,4 миллиона километров.