Медики поймали вирус гриппа на "краже" человеческих клеток

Оказалось, что вирусы гриппа умеют "воровать" клетки организма человека. Как это происходит, выяснили научные сотрудники из медицинской школы Айкан.

Ученые обнаружили тысячи новых вирусов, неизвестных науке

Грипп типа А — это один из самых опасных вирусов, вызывающий не только мезонные эпидемии, но и птичий, а также свиной грипп. Главное отличие этого вируса от других — метод размножения. Обычно вирусы гриппа появляются в ццитоплазме, но только не грипп А. Попадая в клеточное ядро, эта инфекция берет под контроль белковый комплекс, дожидается упадка ДНК, а затем активно размножается в организме.

По словам специалиста Ивана Марации, данный вирус всасывает РНК для самостоятельного воспроизведения. Вирус работает грамотно, не позволяя захваченной клетке ликвидироваться, пока он "крадет" ее РНК.

Ранее "Правда.Ру" писала, что в России в середине января появились первые тревожные данные о летальных случаях, связанных с гриппом. В этом сезоне циркулирует три штамма вируса гриппа А и один штамм гриппа В. При этом на долю опасной "гонконгской" разновидности (штамм АН3N2) приходится практически каждый второй случай заболевания.