Топ самых популярных в соцсетях автобрендов

Рейтинг самых популярных автомобильных брендов в русскоязычных соцсетях опубликовала компания Brand Analytics. При составлении рейтинга, как уверяют его авторы, учитывалось внимание и лояльность к бренду, а также вовлеченность русскоязычных пользователей соцмедиа в обсуждение той или иной марки авто.

Это исследование представляет интерес не только для специалистов, но и для рядовых автолюбителей. При составлении рейтинга аналитики компании обработали более 977 млн сообщений (постов) в русскоязычных социальных сетях, опубликованных в феврале этого года.

Как выяснилось, более 5 миллионов из них (а это около 0,5% от общего числа) касались непосредственно автомобильной тематики — они как раз и были проанализированы для составления рейтинга.

Как формируется рейтинг? Он построен на основании интегрального индекса Total Index, который является суммой трех показателей — внимание к бренду (общее число упоминаний), лояльность бренду (отношение числа позитивных упоминаний о бренде к числу негативных) и вовлечённость (лайки, комментарии и перепосты в обсуждении бренда).

Итак, самым обсуждаемым брендом в русскоязычных соцсетях в феврале этого года был Mercedes-Benz с суммарным индексов 227 единиц.

На втором месте идет марка BMW, которая в тяжелой и непримиримой борьбе пропустила вперед "Мерседес" (в январском рейтинге именно "Баварские моторы" возглавляли список), — 226 единиц.

На третьем месте с большим отставанием идет Toyota — 158 единиц. Далее по списку: Volkswagen (112), Lada (106), Audi (104), Geely (102), Ferrari (100), Nissan (98), MINI (98).

Почему же Mercedes-Benz одержал победу? В этом свою роль сыграла активность пользователей, которые ассоциировали себя с этой маркой, в Instagram и YouTube.

Кроме того, в других соцсетях россияне активно обсуждали перспективы строительства заводе Mercedes-Benz в Московской области.

Как отмечают составители рейтинга, самый большой рост в сравнении с предыдущем исследованием показала Lada — c 29-го места в январе отечественный бренд поднялся на 5-е место. Причиной этого стали видеоролики об автомобиле Lada Vesta, распространившиеся в соцсетях. Сыграли свою роль и сообщения о старте продаж Lada Vesta в Германии и других европейских странах. 

Интересно, что Hammer в этом рейтинге занял самое последнее, 45 место, набрав всего 26 единиц. Второй маркой с конца оказалась Infiniti (34 единицы), а на третьей - Mazerati (36 единиц).

Читайте последние новости Pravda.Ru на сегодня

 

Обсудить