Что появилось раньше курица или яйцо? Найден ответ на вечный вопрос

Ученые из Великобритании провели исследование и нашли ответ, что появилось раньше курица или яйцо.

КУРИЦА ИЛИ ЯЙЦО??? ЧТО ПОЯВИЛОСЬ РАНЬШЕ

Британские ученые доказали, что яйцо появилось позже курицы. В исследовании использовался мощный компьютер HECToR.

Дело все в том, что один из протеинов, который играет основную роль в создании яичной скорлупы, не способен вырабатываться за пределами куриного организма. Компьютер помог рассмотреть куриное яйцо на всех фазах формирования. Главный вывод специалистов таков: белок ОС-17 вырабатывается только яичниками курицы. Яйцекладка существовала задолго до появления пернатых. Вопрос закрыт, заявили ученые.

Ранее "Правда.Ру" сообщала, что ученые смогли вернуть сваренное яйцо в исходное состояние. Чтобы расщепить белок и придать яйцу жидкую консистенцию, ученые воздействовали на него мочевиной. После этого они собрали отдельные фрагменты объекта воедино с помощью специального аппарата.

Напомним, что забавный случай произошел во Владивостоке. Местная жительница вывела на прогулку мертвую курицу. Хозяйка куриного окорока вывела своего питомца на прогулку по улицам, держа его на поводке. Птица на шлейке у хозяйки была совершенно без признаков жизни. Прохожие снимали экстравагантную леди на камеры мобильных телефонов, а она охотно позировала им, стоя на остановке общественного транспорта.

Суд наложил арест на имущество замглавы Хакасии, задержанного за взятку

Сотрудники СК РФ по Красноярскому краю и Республике Хакасия продолжают расследование уголовного дела в отношении исполняющего обязанности заместителя главы Республики Хакасия Сергея Новикова, которого обвиняют в получении взятки в крупном размере.

Палеонтологи: Динозавры юрского периода были склонны к каннибализму

Палеонтологи из Университета штата Теннеси пришли к выводу, что хищные динозавры, которые жили в юрский период, были склонны к каннибализму.

Ученые изучили более 2,3 тысячи останков аллозавров, которые они нашли в карьере Майгатт-Мур в Колорадо. В процессе исследование в 684 образцах костной ткани были обнаружены отметины, оставленные зубами.

Аллозавры не могли стать жертвами других хищников, так как они находились на самой вершине пищевой цепочки. Ученые обратили внимание, что травмы не похожи на те, которые могли быть получены в ходе схватки.

На основании этого они пришли к выводу, что аллозавры массово поедали друг друга. Считается, что каннибализм среди них был распространен из-за засухи и пожаров.

Ранее "Правда.Ру" писала о том, что ученые выяснили, почему у динозавров были длинные ноги. По словам ученых, крупные виды благодаря длинным ногам двигались "эффективнее". То есть им приходилось тратить меньше энергии на преодоление расстояний по сравнению с мелкими особями.