Третья мировая война неизбежна

Ученые назвали причину третьей мировой войны

Группа ученых из Калифорнии и Вашингтона, совместно с американскими военными, выступила с собственным прогнозом по поводу возможных причин начала третьей мировой войны.

Руководитель группы научных сотрудников из Калифорнии Эрик Рино полагает, что таяние льдов Антарктики спровоцирует поднятие уровня Мирового океана на один метр. Как следствие — огромные прибрежные территории будут затоплены. А на них проживают миллионы людей! Сенсационное заявление было сделано на форуме по проблемам Земли в американском Принстоне. Согласно мнению исследователей таяния ледников в Антарктике, "точка невозврата уже пройдена".

По словам генерала ВВС Соединенных Штатов Поля Керна, человечество начнет борьбу за природные ресурсы, находящиеся пока подо льдом. Керн также уверен: соперничество между Россией, США и Китаем за геополитический передел площадей в борьбе за скрытые ресурсы — вот чего нужно опасаться! Это явная предпосылка к началу третьей мировой войны.

Мнения ученых, конечно, разнятся. Так, ранее "Правда.Ру" сообщала, что глобальное похолодание ожидает Землю через десять лет. Эксперты при подсчетах использовали математическую модель процессов, которые сейчас происходят на Солнце. Дело в том, что на нашем светиле резко сократится активность: в последние годы пятен появилось значительно меньше, чем это было ранее. А это уже звоночек, который говорит о приближении ледникового периода. Подобная ситуация наблюдалась в XVI-XVII столетиях.

Ранее "Правда.Ру" писала, что британские геофизики из Кардиффского университета объяснили причину возникновения на Земле каждые сто тысяч лет ледниковых периодов. В докладе, опубликованном Daily Mail, ученые пишут, что глобальное похолодание связано с поглощением Мировым океаном углекислого газа из атмосферы. Сейчас же, в том числе и из-за антропогенных факторов, наблюдается обратный процесс — углекислый газ высвобождается из воды и способствует парниковому эффекту. К таким выводам ученые пришли, изучив придонные слои океана. Выяснилось, что в сохранившихся там ископаемых организмах и породах, возникавших примерно каждые сто тысяч лет, имеется примерно одинаково высокое содержание углекислого газа.

Есть и еще одно мнение — Сибирь и Канада спасут мир от глобального потепления, писала "Правда.Ру". Как сообщает сайт Гарвардского университета, в исследовании, опубликованном в журнале Science, говорится, что глобальное потепление резко изменит территории, которые сейчас занимает тайга. Ожидается, что северные экосистемы станут значительно более разнообразными, в них появятся многие новые виды животных и растений. Согласно прогнозам, на 60-70 процентах территорий климат станет более влажным. Остальные земли окажутся заметно более жаркими и сухими, что приведет к гибели растений и миграции животных. Хотя если потепление окажется незначительным, то южные экосистемы получат шанс приспособиться к нему. Помешать северным территориям стать более благоприятным местом для жизни человека могут, например, природные пожары.