Родственник Обамы подарил его имя червяку

Новый червь будет носить имя американского президента

Биологи, обнаружившие новый вид плоского червя, посвятили открытие президенту США, назвав его Baracktrema obamai.

Оказавшийся дальним родственником Обамы профессор биологии Томас Платт не считает такое событие оскорблением, полагая, что посвящение должно стать для президента честью.

Биолог подчеркивает, что многие люди готовы платить тысячи долларов за то, чтобы хоть какая-нибудь особь была названа в их честь.

Как добавляет биолог, названный в честь Обамы червь-паразит внешне очень похож на своего тезку — такой же "длинный, тонкий и чертовски крутой".

Группой исследователей из колледжа Сент-Мэри в Индиане во главе с Платтом обнаружены многотысячные скопления яиц таких червей в легких альвеолах черепах. Пока что они выясняют, как паразиты попадают в организмы животных и какие болезни у черепах способен спровоцировать найденный вид червей.

Baracktrema obamai обитает в легочных альвеолах двух видов пресноводных черепах: амбоинской шарнирной и черной пресноводной.

Ранее Правда.Ру сообщала, что ученые из Британии и Канады смогли доказать наличие прямой эволюционной связи между современным человеком и древним червеобразным существом пикайей, достигавшим в длину всего в пять сантиметров. Эксперты изучили окаменелые останки 114 представителей данного вида и представили общественности обоснования того, что червь был предком всех представителей типа хордовых.