Российские ученые описали уникальное явление природы

Российские ученые совершили переворот в фармокологии

Отечественные ученые открыли ранее не известное природное явление. Открытие, уже признанное сенсационным, обещает настоящий переворот в фармакологии и медицине, пишет "Файл-РФ". На его основе можно создавать технологии эффективного лечения сверхнизкими дозами лекарственных веществ, что очень актуально, например, при лейкемии.

О научном открытии поведал в своем докладе на заседании президиума РАН руководитель исследовательского коллектива выдающийся нейрохирург, директор НИИ нейрохирургии имени Бурденко академик РАН и РАМН Александр Коновалов. Доклад академика Коновалова носит название "Образование наноразмерных молекулярных ансамблей (наноассоциатов) в высокоразбавленных водных растворах".

До сих пор считалось, что полезные свойства любого раствора уменьшаются пропорционально разбавлению его водой. Однако 6-летнее исследование отечественных ученых показало, что подобным образом ведут себя лишь четверть растворов. Остальные 75 процентов растворов начинают вести себя довольно неожиданно, что и дало почву для исследований, сообщают "NovostiUA".