Источник РИА Новости

Ученые выяснили, как организован "толковый словарь" в мозгу человека

Ученые установили, как организован  толковый словарь  в мозгу человекаАмериканские ученые обнаружили три параметра, по которым мозг классифицирует слова существительные, предметы. Во-первых, важно то, как человек может физически взаимодействовать с названным объектом. Во-вторых, имеет значение, можно ли этот предмет есть, в-третьих, как его можно использовать в качестве укрытия или убежища.

"По сути, мы определили, как организован "толковый словарь" в головном мозге человека. Он не имеет алфавитного указателя, не упорядочивает слова по размерам или цветам предметов, которые они обозначают. Вместо этого мозг использует три базовых качества предметов, на основании которых и разделяет смысл таких слов как "квартира", "молоток" или "морковка", - сказал один из авторов проекта Марсель Джаст из Университета Карнеги-Меллон в США.

Каждый из этих трех факторов кодируется в трех-пяти различных областях головного мозга. Выявить области коры головного мозга, которые задействованы в этом процессе, ученым помогла  магнеторезонансная томография.

"Нам стоит признать, что словарный запас из 60 слов, использованных в эксперименте, не отражает одного очень важного параметра межличностных отношений. Мы не использовали таких слов, как "супруга", "друг" или даже просто "человек", однако мы практически уверены, что человеческий мозг способен сортировать слова и по этому "социальному" признаку вдобавок к трем уже обнаруженным нами параметрам", - добавил Джаст.

Открытие ученых может быть использовано для лечения различных психических и неврологических расстройств, или для контроля усвоения людьми различных знаний и понятий.

"Серьезная и представительная" украинская делегация решительно дошла до КПП Чонгар 17 марта на открытие телекоммуникационной вышки, построенной  для "организации украинского вещания" в Крыму.

Бравая делегация Украины пришла к КПП у Крыма, но разбежалась, завидев российский КамАЗ

Miriam Brenner Девушка-пожарный в хиджабе вызвала восхищение и уважение Сети
GuglTell Рассекречено: НКВД — Сталину о борьбе с бандеровцами
GuglTell ПОГРЕБИНСКИЙ и МОНТЯН – о запрете на въезд Самойловой на Украину
andron kolaiderov В Донецке обстрелян Киевский район: есть пострадавшие
3k1CLPYKc7pOSw3 БЖЕЗИНСКИЙ: народ России скорее выберет Европу, чем Азию
yourgameportal Nettavisen: пьяный Ельцин завязал "крымский узел", Трамп его разрубит
ЦИНИК-ФАТАЛИСТ Россияне требуют бойкотировать "Евровидение"
ЦИНИК-ФАТАЛИСТ Сторонники Навального поглумились над памятником "Родина-мать зовет!"
Сын Гагарина Гарегин ТОСУНЯН: введя санкции против наших платежных систем, Украина наступила себе на горло