Британским ученым разрешили редактировать человеческие эмбрионы

Британский комитет по контролю за рождаемостью и вопросам эмбриологии (Human Fertility and Embryology Authority) выдал официальное разрешение институту Фрэнсиса Крика проводить эксперименты по редактированию генома человеческих эмбрионов,  пишет журнал Nature.

Человеческие эмбрионы выбросили в лес

Исследовательская группа под руководством генетика Кэти Ниакан планирует с помощью технологии CRISPR/Cas9 редактировать ДНК эмбрионов человека в возрасте от одного до семи дней. Ученые намерены выяснить, повлияет ли изменение генов эмбрионов человека на их выживаемость.

Цель исследования состоит в том, чтобы уменьшить количества выкидышей и повысить эффективность лечения бесплодия.

Напомним, что до британских ученых исследования в области изменения генов человеческих эмбрионов с помощью методики CRISPR проводили четыре команды из Китая.  Цель этих экспериментов в первую очередь заключалась в том, чтобы проверить, эффективна ли технология CRISPR, когда дело касается человеческих эмбрионов.

Как писала Правда.Ру, ферментный комплекс CRISP/Cas9 поместили в 86 зигот. Через 48 часов должно было произойти генетическое редактирование, а эмбрионы должны были увеличиться до восьми клеток. 71 зародыш успешно пережил эксперимент, при этом только у 28 была произведена необходимая генетическая редакция.

Домашнее