Ученые выяснили: Чем выше муж, тем счастливее женщина

Исследователи из Университета Конкук в Сеуле (Южная Корея) обнаружили, что чем больше была разница в росте между супругами, тем более счастлива была жена. Как пишет The Telegraph, к таким выводам ученые пришли, проанализировав данные 7850 женщин.

Однако, по их словам, связь между ростом супругов и уровнем счастья женщин с течением времени постепенно ослабевает и полностью исчезает после 18 лет супружеской жизни.

Ведущий исследователь Ки Тэ Сон заявил, что столь долгий период диссипации говорит о большом влиянии мужского роста на психологию женщины, что, вероятно, обусловлено эволюцией.

Отметим, что подобные исследования уже проводились, Так, в 2014 году ученые из Университета Райса и Северотехасского универитета в США обнаружили, что 48,9% женщин предпочитали знакомиться с мужчинами выше себя.

Как писала Правда.Ру, ранее ученые заявили о том, что паразитические черви могут обладать и положительным влиянием на организм. Такой смелый тезис они выдвинули после обобщения девятилетнего исследования женщин Амазонии.

Исследователи наблюдали за представительницами племени цимане, каждая из которых в своей жизни рожает не менее девяти детей. Многие из них были заражены такими паразитами, как анкилостома и аскаридами.

Оказалось, что черви из первой группы способствовали сокращению количества беременностей в два раза, а из второй, наоборот, действовали на организм женщин так, что они рожали на три ребенка больше.