В Солнечной системе обнаружена новая планета

Астрономы обнаружили за Нептуном девятую планету Солнечной системы. Как сообщает The Guardian со ссылкой на сообщение Международного астрономического союза (МАС), на данный момент карликовая планета именуется 2015 RR245, но вскоре ей выберут специальное название.

Это небесное тело было обнаружено в сентябре 2015 года при помощи расположенного в обсерватории на Гавайях телескопа OSSOS. Астрономы утверждают, что найденная планета является самой отделенной от Солнца планетой - 2015 RR245 находится почти в 120 раз дальше от звезды, чем мы.

"Было действительно примечательно отметить, насколько ярок был этот объект. Намного ярче, чем все объекты, которые мы находим обычно", - говорит астроном из канадского Университета штата Виктория Мишель Баннистер.

Ученые сообщают, что будущее данной планеты туманно, они считают, что для точных выводов необходимы тщательные наблюдения за траекторией космического объекта. Только после этого ученые будут поднимать вопрос о ее наименовании, которое, вероятнее всего, по традиции будет связано с древнегреческой или древнеримской мифологией.

На данный момент известно, что траектория орбиты 2015 RR245 имеет форму эллипса. Кольцо вокруг солнца она совершает раз в 700 земных лет. Отмечается, что на сегодняшний день астрономическим союзом признаны пять карликовых планет в Солнечной системе: это Церера, Хаумеа,Макемаке, Эрида и Плутон.

Читайте последние новости Pravda. Ru на сегодня

????? 000 В космосе засекли следящий за МКС объект. ВИДЕО
7emenov011 Горсовет Одессы потребовал от Порошенко прекращения провокаций против русскоязычных
Виктор Сафарян Максакова выкрутилась: она даст концерт в Киеве на украинском языке, билеты уже в продаже
Виктор Сафарян Украина рискует остаться без ядерного топлива
Petko Ganchev Экс-премьер Болгарии пугает бывший электорат крымским сценарием
Валентина Сизова Максакова выкрутилась: она даст концерт в Киеве на украинском языке, билеты уже в продаже
Александр Васильев Снайпер ВСУ о комбате ДНР: Гиви был настоящий боец
Вик Давыдов Россия сбрасывает облигации США. Что бы это значило?
Александр Васильев Снайпер ВСУ о комбате ДНР: Гиви был настоящий боец