Астронавты вышли на 6-часовую прогулку в космос

Астронавты вышли на 6-часовую прогулку в космос. 241605.jpegАмериканские астронавты шаттла "Атлантис", пристыкованного к Международной космической станции, начали выход в открытый космос.

По информации NASA, Майкл Фоссум и Рональд Гаран покинули декомпрессионную камеру станции в 09:22 по времени Восточного побережья (17:22 по московскому времени).Выход в космос начался с отставанием от расписания более чем на полчаса. Планировалось, что астронавты покинут пределы станции в 08:44 (16:44 по Москве).

Читайте: Космический мусор угрожает МКС и "Атлантису".

Во время пребывания в открытом космосе, которое продлится шесть с половиной часов, астронавтам предстоит провести ряд работ, связанных с усовершенствованием станции и техническим обслуживанием оборудования, установленного на внешней поверхности МКС, пишет "Росбалт".

Нынешняя миссия "Атлантиса" станет не только его последним космическим полетом, но и ознаменует завершение 30-летней программы запуска челноков Space Shuttle. "Атлантис" служил НАСА на протяжении 26 лет - свой первый полет он совершил еще в октябре 1985 года, и нынешняя миссия станет для него 33-й. Челнок доставил на МКС многофункциональный грузовой модуль Рафаэлло", а также более пяти тонн продовольствия, одежды и различного оборудования, сообщает РБК.

Читайте: Непогода может помешать старту последнего шаттла к МКС

После возвращения на Землю "Атлантис" будет выставлен на всеобщее обозрение в Космическом центре имени Кеннеди во Флориде, как и его предшественники. В марте свой последний полет совершил шаттл "Дискавери", в мае - "Индевор". Предполагается, что в дальнейшем американских астронавтов будут доставлять на МКС российские ракеты "Союз".

MartovaOlga Майкл ХЕЗЕЛТАЙН: "Мечта Германии о господстве в Европе сбывается"
Виктор Баданов(vkontakte) Сергей ГОНЧАРОВ: что в случае войны армия России может сделать с хвастливой Украиной
Xosrov ALIYEV Обращение жителей ДНР к России, США и ФРГ: остановите геноцид на Донбассе!