На первой планете от солнца нашли замерзшую воду

На Меркурии обнаружили лед

Исследователи NASA сделали сенсационное открытие, обнаржив на полюсах Меркурия лед. О своей находке ученые объявили в четверг, предоставив веские доказательства в своем заявлении, сообщает Huffingtonpost.

В четверг Шон Соломон, главный специалист программы исследования Меркурия, сделал заявление, согласно которому мессенджер обнаружил замерзшую воду в кратерах на затемненных участках планеты.

Читать также: Миллиардер заселит Марс людьми за 20 лет

Пор сведениям NASA, наклон оси Меркурия в этих местах почти равен нулю градусов, поэтому в некоторые углубления на поверхности планеты никогда не проникает свет. Предположения о наличии на Меркурии воды высказывались давно, но теперь у ученых есть "неопровержимые доказательства".

Мессенджер — автоматическая межпланетная станция, созданная специально для исследования первой планеты от солнца и запущенная 3 августа 2004. В марте 2011 станция благополучно вышла на орбиту Меркурия. С тех пор аппаратом было сделано более 100 тысяч снимков планеты, что могло добиться значительных успехов в ее изучении.

Какие сенсационные открытия о других планетах ждут нас в ближайшие несколько лет? Свои предположения оставляйте в комментариях.