Отбор космонавтов в России начнется через два года

Желающих отправиться на орбиту Роскосмос ждет через 2 года

Очередной открытый отбор космонавтов начнется не ранее, чем через 2-2,5 года. Такой промежуток объясняется долгим периодом подготовки. Как пояснил "РБК", начальник научно-исследовательского испытательного центра подготовки космонавтов им. Ю.А. Гагарина Сергей Крикалев, один цикл не должен "наслаиваться" на второй. Он также отметил, что предыдущий отбор выявил ряд недостатков, которые планируется устранить.

Читайте: Каких не берут в астронавты?

В частности, не хватило времени на сбор и обработку документов. Как пишет ИА "Тюменская линия", у Европейского космического агентства и НАСА уходит от шести до девяти месяцев на анализ поступивших бумаг, в то время как в Роскосмосе на это отводится полтора-два месяца. Выяснилось также, что у все кандидатов имеется техническое образование. Следовательно, нужно было сразу указать одним из условий наличие такого образования.