С помощью телескопа НАСА обнаружены новые галактики и черные дыры

Мудрый телескоп "засек" миллионы неизвестных черных дыр

Инфракрасный космический телескоп НАСА обнаружил новый вид галактик, невидимых при обычном освещении. С помощью телескопа WISE с января 2010 года были найдены два с половиной миллиона черных дыр, многие из которых были неизвестны, а также новый тип покрытых пылью галактик, передает The Epoch Times.

WISE (Wide-Field Infrared Survey Explorer, широкоугольный исследователь в инфракрасных лучах; буквально — "мудрый") дважды просканировал все небо в инфракрасном диапазоне, завершив работу в начале 2011 года. В ходе исследования миллионов сделанных фотоснимков астрономам удалось обнаружить астероид, путешествующий по орбите Земли впереди нашей планеты, несколько очень холодных звезд, сверхмассивные черные дыры и галактики, скрывающиеся в облаках пыли, рассказывает "Неосфера".