Apple патентует технологию для блокирования телерекламы

Телевизоры Apple смогут выключать рекламу

Избавить телезрителей от надоевших рекламных роликов способен новый патент, полученный американской корпорацией Apple. Функция позволит заменить рекламные ролики музыкой или видеоклипами, заранее выбранными пользователем.

Читайте: Apple отказывается от посредников.

Технология предусматривает возможность автоматического определения системой не интересных пользователю фрагментов аудио- или видеотрансляции и переключение на альтернативный канал или какой-то релевантный контент с локальных носителей информации, пишет "Особая Буква".

Для определения вкусов потребителя контента в сервисе будет использована программа Shazam, ранее разработанная для платформы Apple iOS, отмечает "Деловой Петербург".

Слушатели интернет-радио также смогут оценить новшество, так как им приходится принудительно прослушивать рекламные сообщения в перерывах между композициями. По окончании рекламы система вернет на экран или в динамики прежнюю передачу.

Также: Слухи о новом iPad взвинтили стоимость акций Apple.

При этом речь идет не только о рекламе. Пользователи смогут запрограммировать свои гаджеты таким образом, что они сами переключатся на другой канал при начале ненавистного телешоу или выпуска новостей, добавляют "Дни.ру".