Физики опровергли результаты эксперимента со скоростью света

Коллайдер совершил "сверхсветовую" ошибку

Итальянские ученые опровергли результаты нашумевшего эксперимента по превышению скорости света. "Сверхсветовые" нейтрино, якобы открытые физиками коллаборации OPERA, стали результатом технической ошибки.

Читайте: Бозон Хиггса снова ускользнул, но наследил.

Как объявили специалисты из Национального института ядерной физики в Гран-Сассо, показатели, зафиксировавшие движение частиц нейтрино со скоростью, превышающую скорость света, оказались результатом погрешности приборов, отмечает ИТАР-ТАСС.

Также: Теория относительности потеряла смысл.

Впервые о сенсационном открытии было объявлено в сентябре прошлого года, когда международная группа физиков- экспериментаторов заявила, что нейтрино, посылаемые из Европейского центра ядерных исследований под Женевой в подземную итальянскую лабораторию Гран-Сассо, прибывают в детектор на 60 наносекунд раньше, чем поток света в вакууме.

По теме: Физики вновь обогнали скорость света.

Это очевидным образом противоречило теории относительности гениального Альберта Эйнштейна. Если бы результаты эксперимента подтвердились, пересмотру подверглись бы сами основы современной физики, передает Русская Служба Новостей.

Читайте самое интересное в рубрике "Наука и техника"