Астрономы обнаружили семь планет, пригодных для жизни

Установлены семь планет, где можно жить

Британские астрономы обнаружили семь планет в пределах Млечного пути, которые в теории могут быть пригодны для жизни.

Телеканал "Мир24" сообщает, что в 2011 году ученые начали составлять специальный сборник планет, на которых может существовать жизнь. За все время исследований астрономам удалось обнаружить в пределах Млечного пути 80 планет, которые по размеру практически совпадают с Землей. Однако, как пишет портал "ZN.UA", только семь из них находятся от своих звезд на таком расстоянии, которое допускает присутствие на планетах воды.

Как отмечает The Telegraph, во время поисков обитаемых планет вне Солнечной системы ученые перебрали 900 небесных тел. Им необходимо еще проанализировать более 2, 5 тысяч претендентов на звание потенциально обитаемой планеты.