Места в частном космолете забронировали девять россиян

На суборбитальный полет в космос в качестве туристов на частном космолете записались уже 9 россиян. Пока неизвестно, когда состоится первый полет, но сообщается, что он обойдется в 200 тыс. долларов.

Места в частном американском космолете уже забронировали 250 человек из 33 стран мира, причем среди них - девять россиян. Когда космические туристы смогут отправиться в суборбительный полет - неизвестно, но каждому придется заплатить 200 тыс. долларов.

Компания-организатор полетов Virgin Galactic, которая открыла первое в мире космическое турагентство, уже в июле обещает показать "вживую" готовый самолет-носитель White Knight Two, с помощью которого будут выводить на орбиту космолеты SpaceShipTwo.

Пока неизвестно, когда состоится первый полет космических туристов на этих космолетах. Планируется, что первые регулярные полеты в космос будут совершаться один раз в неделю. Причем в первый год Землю издалека увидят 500 человек, в ближайшие десять лет - 50 тысяч человек, сообщает "РИА Новости".

Читайте: Россия может приостановить полеты космических туристов

"Несмотря на довольно высокую стоимость билета (200 тысяч долларов), в списке желающих совершить экзотическое путешествие более 85 тысяч человек. Причем 250 человек из 33 стран мира уже забронировали для себя места в космолете. Девять из них - граждане РФ", - отмечается в пресс-релизе Virgin Galactic.

Космолет SpaceShipTwo, как и его предшественник SpaceShipOne, представляет собой ракетоплан - самолет с ракетным двигателем. Он поднимается в воздух с помощью самолета-носителя White Knight, под днищем которого закреплен. На высоте 20 километров отделяется и запускает собственный двигатель.

После подъема на высоту около ста километров двигатель отключается, и корабль опускается на землю на собственных крыльях. Во время полета космические туристы успеют побыть несколько минут невесомости в невесомости.

Новое "космическое такси" пока еще не построено. Оно, как предполагается, будет иметь шести мест для туристов при двух пилотах. Запуски и посадки будут производиться с космического аэродрома в Калифорнии, который тоже строится.

В субботу первый заместитель министра иностранных дел России Владимир Титов подтвердил в Москве журналистам приятную новость: в конце текущего года ожидается визит в столицу России главы МИД Великобритании Бориса Джонсона.

К визиту главы МИД Великобритании в РФ: почему  Лондон размораживает диалог с Москвой?